Народный депутат Евгений Балицкий прокомментировал заявление запорожской прокуратуры об открытии против него уголовного дела по обвинению в сепаратизме.
"Обвинения против меня безосновательны и надуманы", - сказал народный депутат от Опозиционного блока. - В моих словах не было ни малейшего намека на сепаратизм, не было никаких призывов к нарушению территориальной целостности Украины. Сказанное мной прозвучало в ответ на откровенно сепаратистские заявление Дмитрия Корчинского, который открыто заявил, что украинцам нужно разъединяться. Причем сказано это было в ответ на мой призыв к объединению".
"Откровенно провокационные высказывания Корчинского в эфире, открытые угрозы в мой адрес, - всё это является непозволительным для гостя студии, тем более когда ты находишься в эфире. Среди заявлений, которые себе позволил Корчинский было, например, и пожелание, чтобы я со своей фракцией и всеми, кто нас поддерживает, уехали в "эрефию". Хочу напомнить, Корчинскому, что нас поддерживают миллионы украинских граждан и подобные заявления можно истолковать, только как прямую угрозу и призыв, ко всем, кому не нравятся "корчинские" покинуть территорию Украины", - рассказал народный депутат.
"В ответ на этот пассаж я высказал предположение, что эти люди могут уехать со своими территориями. Мне стало интересно, не боится ли Корчинский, делая подобные заявления, что ситуация, произошедшая на Донбассе, может произойти где-нибудь еще. Т.е. это было сказано исключительно для того, чтобы остановить откровенно сепаратистские призывы Корчинского. Кто ему позволил определять кто правильный или не правильный украинец, а уж тем более оскорблять людей и угрожать им. Более того, эфир этот есть на youtube 112 канала. Я же буду защищать свою честь и честь людей, которые нас поддержали на выборах и поддерживают сейчас. В Украине будет мир. Потому что мира хотят большее количество граждан, чем всяких корчинских," - заявил Евгений Балицкий.
Напомним, что генпрокуратура ранее уже открывала уголовное производство против Балицкого. Сам нардеп связывал давление со стороны силовых структур со своим отказом вступать в партию "Наш край", куда его активно звали представители властей.