Рэпер Серега, который не дает бывшей жене видеться с детьми: "Это наше личное дело"

Сергей Пархоменко впервые высказался по поводу скандала, который длится почти год

Варвара Квитка

Сергей Пархоменко и его бывшая жена Полина с детьми, фото: facebook.com

В конце февраля Полина Ололо, бывшая жена рэпера Сереги публично заявила, что он забрал и скрывает от нее двух сыновей - 10-летнего Марка и 9-летнего Платона. Тогда она рассказывала "Стране", что экс-супруг препятствует встречам и любому контакту детей с мамой. Девушка с 27 января искала мальчиков, а на днях ей сообщили, что они вместе с отцом находятся в загородном парково-отельном комплексе "Equides Club" (село Лесники под Киевом). Полина помчалась туда, чтобы увидеть сыновей. 

По словам Ололо, дети выглядели напуганными и уставшими, поэтому попросили маму приехать на следующий день. Когда же Полина появилась возле гостиницы снова, ее не пустили внутрь. Чтобы добиться справедливости она обратилась в правоохранительные органы. "Мне пришлось написать заявление и зафиксировать факт нарушения моих прав. Сергей давать пояснения сотруднику милиции отказался", - говорит бывшая жена рэпера.

Полина Ололо встретилась с сыном Платоном, фото: facebook.com

О долгожданной встрече Полина написала и у себя в социальных сетях. По ее словам, поведение сына очень сильно изменилось: "Дети, которые души во мне не чаяли, обнимали меня постоянно, бежали после школы ко мне навстречу - сейчас просто боятся ко мне подойти и крепко обнять, как они того хотят. Раннее Марк и Платон всегда проживали со мной. Дети были абсолютно далеки от материального мира! У нас была крепчайшая связь, но четыре месяца сделали свое дело как это и было запланировано их отцом! Платон говорил совершенно не присущими ему фразами: "Ты не обеспеченная" , "как мы будем зарабатывать"... Я просила младшего сына позвать старшего, Платон уехал на велосипеде, но вернулся сам. Старший сын находился в номере и со слов Платона, отказался выходить ко мне встречу аргументируя тем, что если он выйдет, то никогда больше меня не увидит".

Полина Ололо и рэпер Серега, фото: instagram.com

А еще бывшая жена Сереги сообщила своим подписчикам в фотоблоге Instagram о проблемах артиста с употреблением алкоголя. 

"Зависимость Сергея, которая длится уже не первый год, и выходить в трезвый мир он может только благодаря капельницам, об этом знает весь наш близкий круг общения. Также подтвердили, что с прошлого проекта "Правильного питания" его выгнали именно по этой причине. Чтобы не быть голословной, этому есть доказательства, которые будут фигурировать в суде. Из-за искривленной реальности человек не может трезво оценивать ситуацию и вообще воспитывать детей, которых и не воспитывал никогда. Я не могу доверить человеку детей, который на завтрак их кормит семечками, от этого просто у меня разрывается сердце", - пишет Полина.

В марте Сергей Пархоменко (настоящее имя артиста) первый подал на женщину в суд с просьбой об установлении места жительства детей с отцом. "Мы с моим адвокатом подали встречный иск и заявление в полицию о вывозе детей за границу (есть информация, что артист увозил мальчиков в Крым - Ред.). Но карантин внес свои коррективы и дела остановились", - пожаловалась Ололо.

Первый суд назначен на 22 июня 2020 года. Согласно законодательству, дети с 10 лет могут сделать свой выбор в пользу одного из родителей прямо в ходе суда.

Реакция Сереги

Спустя год после начала скандала (по словам Полины, в июне 2019 года мальчики поехали в гости к папе на месяц и вот с этого момента все началось) Сергей Пархоменко наконец-то отреагировал на ситуацию. Он не давал никаких комменатриев журналистам, а написал огромный пост у себя на странице в соцсети Facebook, в котором заявил, что до суда дети живут у него согласно всем разрешительным документам, а все обвинения Полина должна предъявить официально на "правовом поле", так как сейчас эти слова не имеют юридической силы.

"Для начала я могу и хочу сказать только хорошее о матери моих детей. Она - прекрасный человек с особым чувством материнской ответственности. Я принципиально воспитываю своих сыновей в абсолютном уважении к матери и во всем медийном поле они не смогут когда-либо прочесть никакой другой моей позиции по отношению к ней, кроме как уважительной, - пишет Серега и уточняет, что все вопросы будет решать только с помощью судов и законов. - Если она права, то ей стоит доказать мою вину в правовом поле и предоставить мне нести соответствующее наказание. Именно поэтому мы все так ждем решения данного вопроса именно в правовом поле, вот почему я все это время был сознательно скуп на комментарии и оценочные суждения в отношении каких-либо высказываний третьих лиц в мой адрес. Я считаю, что действовать именно так, а не иначе – единственно верный выбор и мое неотъемлемое право. Я скажу вам больше. Если бы я хотел решать мои личные вопросы в формате развлекательного реалити-шоу, я бы давно это сделал. Но поскольку вопрос касается будущего моих детей, я считаю это абсолютно неприемлемым. Ведь никакое общественное мнение не будет иметь юридической силы, а решение суда - будет".

Вместе с тем Пархоменко отметил, что до решения суда дети будут с ним при наличии у него всех разрешительных документов со стороны их матери: "Это наше личное дело, и мы решим это в правовом поле".

Также артист обратился к представителями СМИ и ко всем сочувствующим, которые пишут его бывшей жене: "Займитесь отложенным расследованием политических убийств, новыми ужасными вирусами, своими собственными детьми, наконец. Также я предостерегаю всех тех добрых пытливых самаритян, которые, указывая местоположение моих детей в социальных сетях, ошибочно полагают, что совершают благое дело. Используйте ваши пальчики, чтобы, например, написать вашим близким и друзьям, справьтесь об их здоровье и самочувствии. Это все, что я имею сказать вам по данной теме в досудебном режиме, друзья мои".

Сергей Пархоменко был трижды женат. Первая его супруга - кубинская модель Даями Моралес, вторая Полина Ололо, которая родила ему двоих сыновей, третьей его женой была певица Марина Матвеева.

Читайте также
Любое копирование, публикация, перепечатка или воспроизведение информации, содержащей ссылку на «Интерфакс-Украина», запрещается.